Главная » Статьи » Мимика и эмоции » Эмоциональные триггеры

Общее понятие. Эмоциональные триггеры
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРЫ

Как известно, все мы испытываем эмоции. Эмоции, как правило, появляются тогда, когда присутствует какой-либо внешний раздражитель, то есть, перед тем, как испытать определенную эмоцию, наши глаза, уши или нос сначала принимают своего рода внешний сигнал (будь то звуковой или визуальный), затем полученная информация передаётся в мозг, после чего преобразуется в эмоцию (во внешнем и внутреннем проявлении). Этот самый внешний раздражитель (спусковой механизм), коим могут быть хорошие или плохие новости, анекдот или печальная история, автомобильная катастрофа, вкусные или неприятные запахи, называется ТРИГГЕРОМ.

В данной статье мы поговорим о понятие триггеров в целом, а в последующем постараемся подробнее разобрать и рассказать о феномене триггеров эмоций.

Итак, всё по порядку. Например, вы стали свидетелем автомобильной аварии. Первое, что вы испытаете – это испуг, страх (от внезапного сильного шума и криков). Затем, увидев случившееся, вы проникнитесь печалью. Как видите, в данной ситуации триггером выступает дорожно-транспортное происшествие (то есть именно оно дало толчок к проявлению ваших чувств, эмоций).

Также триггеры можно обозначить как неплохое средство для воздействия на людей. «Каким образом?», - спросите Вы. Объясняю. В предыдущих статьях мы уже говорили, что следует обращать внимание на мимику лица и жесты человека, так как мы постоянно испытываем эмоции (как в чистом виде, так и скрытые), и любое Ваше слово в разговоре, любая речь может послужить триггером для проявления эмоций Вашего собеседника. Этим часто пользуются продавцы, маркетологи, пиарщики, страховые агенты и другие профессионалы, занятые в сфере продаж и услуг. Как можно заметить, в своих рекламных акциях, на щитах, в своей речи они используют такие фразы и визуальные объекты, которые помогают (а иногда и принуждают) человека сделать определенный выбор. Например: «Торопитесь! Ограниченная акция! Осталось всего 10 экземпляров!» или «Первым 100 покупателям скидки!». Эти рекламные кампании являются триггером для эмоции страха (страха не успеть осуществить покупку того или иного товара). В рекламе могут использоваться триггеры для разных эмоций (страх, жалость, счастье и т.д.), в соответствии с типом товаров и услуг.

Ещё одной немаловажной особенностью эмоциональных триггеров является их использование в мерах профилактики различных заболеваний (наркомания, алкоголизм, ВИЧ, СПИД, туберкулёз и т.д.). В основном это проводится через средства массовой информации (интернет, телевидение, радио, газеты, журналы, рекламные вывески, плакаты и др.). Например, на такие простые фразы как «Курение – убивает!», «Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью», никто не обращает особого внимания, но стоит запустить на телевидении или в интернете видеоролики, наглядно показывающие ущерб, наносимый здоровью (органы человека в разрезе, спившихся людей, статистические данные, показывающие количество умерших людей, инвалидов, которых сгубила наркомания), так люди сразу же задумываются о своих действиях. И это неспроста. Ведь ролики такого типа, хоть и короткометражные (в пределах 1-2 минут), но оказывают огромное психологическое воздействие на мозг человека. КПД этих роликов увеличивается в разы, если правильно подобрано музыкальное сопровождение, которое также является триггером и вносит определенный эмоциональный оттенок (чаще всего используется устрашающая музыка, которая вселяет в человека ужас).

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что эмоциональные триггеры являются хорошим способом влияния на людей, и правильно используя полученные навыки, Вы можете иметь успех как в бизнесе, маркетинге, так и в общественной и личной жизни.


Источник: http://www.face-reader.ru/index.php/mimika/emocialtriger.html
Категория: Эмоциональные триггеры | Добавил: pegtop (26.09.2013)
Просмотров: 1771 | Рейтинг: 0.0/0

Рассказать друзьям:



Также читают:

Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar